Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 12 февраля 2015 г.

Мое рабочее пространство

Почти у каждого есть свой уголочек в доме, куда всегда спешишь, где тебе хорошо и уютно, и где все находится на своих местах. У кого-то это просто кресло или диван, кто-то себя хорошо чувствует возле холодильника...
У меня - это мое рабочее пространство. Сейчас оно находится в стадии "пока так", потому что довести его до своего идеала... пока что время не пришло.
Но тем не менее, таким оно мне нравится и мне тут хорошо, а в будущем все будет гораздо масштабнее и удобнее и красивее, я так думаю:D
банка "make a wish" тут главная
в ней живут мои мечты, в виде записок и иллюстраций
"доска вдохновения" пестрит картинками и цитатами
В планах, что место старичка-ноутбука займет швейная м а ш и н а !


4 комментария: