Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 18 ноября 2014 г.

Сделать привычное необычным

По своей инициативе, да и по просьбе красивой девочки Маши, я решила подумать как немного разнообразить повседневный и оооооочень комфортный образ джемпер/джинсы.

1. Шарфы, платки, снуд.
Вроде ничего сверхъестественного, но правильно подобранный шарф/платок/снуд вполне могут сделать образ.

На любителя. Палантины.

2. Одно на другое. Опять ничего нового, но можно, МОЖНО все-таки постараться и получится вполне оригинально. Главное, это цвета. Пусть из-под джемпера "выглядывает" контрастная, а может и в тон рубашка или трикотажные топ/майка, как в области горловины так и подола. Но мне особенно нравится, когда рукава джемпера немного подняты и под ним какой-нибудь интересненький лонгслив:)))


3. Украшения.
Ожерелья и броши, да-да, броши. Планирую перестать пренебрегать ими. Недавно нашла классный французский бренд - Loup Garou, мне срочно нужна их брошь. Ироничный дизайн - что я люблю:)


4. Узоры.
Джемпер с рисунком уже сам по себе привлекателен, соответственно и образ скучным не будет.


5. Длинный кардиган. Точнее удлиненный. На мой взгляд, освежит практически любой повседневный образ. Только нужно откинуть стереотип, что он увеличит вас в 20 раз. Разумеется, стоит надевать на джемпер тонкой вязки.


И жилет, например, из тонкого трикотажа, тоже будет кстати.





1 комментарий: