Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 24 июля 2014 г.

Зато характер выражают

Советские фильмы... Это бесконечный источник положительной энергии, вечно актуального юмора и жизненных ситуаций. Люююблююю их:)
Диалог из фильма "Фотографии на стене" (СССР, 1978 год) показался мне весьма актуальным и для нынешнего времени...:)

Герой Дмитрия Харатьяна, после исполнения песни "Старый пиджак", задает вопрос другу, который шьет на швейной машинке:

- Как ты думаешь, костюм, ну одежда, действительно что-нибудь значит?
- Я думаю, да и нет.
- Что да, что нет?
- ...я думаю, что одежда должна сидеть складно и выражать характер человека. Впрочем как и все остальное.
- Сидеть складно...выражать характер человека...ты прям как девчонка рассуждаешь.
- Ну почему как девчонка? Мы же не ходим голыми, мы же во что-то одеты.
- Ну и что?
- Ну а раз одеты...можно и получше.
- Подороже, да?!
- Да нет...Ну не в этом дело. Причем здесь подороже? Ну я не могу сформулировать...
- Тебе нравится как Андрей одет?
- Нет, он на петуха похож.
- А всем нравится. Все даже завидуют ему.
- Ну почему все? Я например, не завидую.
- Тебе-то чего завидовать? Ты сам что хочешь, то сошьешь себе.
- Ну что я много шью что ли... На мне брюки есть хорошие и ладно.
- Хорошо сидят...Не модные только.
- Зато характер выражают...©


(иллюстрации взяты с www.pinterest.com)



                                          




2 комментария:

  1. Тоже люблю советское кино, этот не видела кажется.. Котятки классные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот фильм из моих знакомых наверное, никто не видел:) А фильм хороший;) (и ты посмотри!:D)

      Удалить