Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 26 февраля 2014 г.

Такие дела

Свободное время...вместо того, чтобы проводить его как все, или почти все - почитать книгу или посмотреть фильм, мой палец жмет на заветную иконку, и начинается... - "Возьму этот свитер, к нему эту юбку. Сюда нужны серые ботинки. А сумка... сумку поискать нужно..."
Это занятие поглощает меня полностью. И я всегда чувствую потребность что-то с чем-то комбинировать. Обожаю цвета и цветовые палитры. Какой-то сет получается за десять минут, над другим думаю недели. Всегда стараюсь не брать детали гардероба из базы редактора, а ищу сама. Но это не всегда просто, поскольку это должен быть обязательно клипарт.
Могу предположить, что у этого увлечения есть корни. 
В детстве, каждый раз после школы, мы с подружкой, как на работу неслись во двор, где стояли скамейка и стол. Мы вдохновенно рисовали и комбинировали между собой одежду для бумажных кукол. У каждой из нас была самодельная папочка, со всеми атрибутами сего творчества. Это было невероятно интересно и увлекательно! До сих пор помню ту сиреневую папку...но она, к сожалению, не дожила до нынешнего времени, зато, уму непостижимо сколько лет спустя, недавно были найдены сами куклы и их одежда! 
Теперь как беру их в руки, счастливые воспоминания одолевают меня. Такие же чувства у меня, когда я собираю очередной сет. Я попадаю в какой-то другой, мой, интересный мир. Да чего там, я итак, кажется, живу в нем:D

adidas


8 комментариев:

  1. Это так мило!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, это прекрасно;)

    ОтветитьУдалить
  3. вы такой же больной по шмоткам человек, как и я)) я обожаю составлять коллажи)) а у вас это получается на 5+!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, зависимость некая наблюдается даже от этого:)) Спасибо! Со мной можно на "ты". Сначала немного испугалась, увидев слово "больной":D

      Удалить
  4. ой, у меня тоже была огромная коробка с такими одеждами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читаю и улыбаюсь:) здорово:) спасибо за комментарий!

      Удалить